четверг, 23 декабря 2010 г.

Boker Volcan

Эх, не умею проходить мимо прикольных штук. Таки купил "ножэ" с гордым названием вулкан :D , хотя по мне то он больше не живчика похож, вулкана :D
Изображение
Изображение
такое оно мелкое (позже сделаю фото в руке), заменило мне кершовый вжик :D жаль только ручка не оранжевая.
Сделано соотвественно цене, может быть даже чуть лучше. Коробка невзрачная.
Не понравились толстые фторопластовые шайбы разного диаметра
Изображение
Изображение
Клинок обработан, как на мой дилетантский взгляд, хорошо, острые ровные грани, НО в месте самого осевого, не дообработали, и картинка испорчена :-(
Асист сделан на витых пружинах
Изображение
Изображение
Мне такая конструкция не кажется надежной, со временем возможны перекосы
Клипса непереставляемая, да и нет смысла, оно правда мелкое, но симпатичное :D
Лезвия -бритва, сталь АУС-8, бреет
Изображение
Изображение
винты, держащие накладки, вкручиваются в осевой винт.
Несмотря на тонкую рукоять, хват хороший.
В общем -зачет, в таком размере очень даже удачный зверек (или я соскучился за вжиком :D ), щелкать перед теликом или отрезать кусочек колбаски, вдруг, самое то

Комментариев нет:

Отправить комментарий